1С: CRM 8

Программный продукт «1С: CRM» – это универсальное решение для автоматизации функций управления взаимоотношениями с Клиентами.

Вариант поставки Стоимость

1С:CRM Базовая 5 000 руб.
1C:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 26 000 руб.
1C:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (Электронная поставка) 26 000 руб.
1C:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB)  30 200 руб.
1C:CRM ПРОФ  19 600 руб.
1C:CRM ПРОФ (Электронная поставка) 19 600 руб.
1C:CRM ПРОФ (USB)  23 100 руб.
1C:CRM КОРП  31 200 руб.
1C:CRM КОРП (Электронная поставка) 31 200 руб.
1C:CRM КОРП (USB)  36 800 руб.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. «1С:CRM ПРОФ» универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе 1С:Предприятие 8. «1С:CRM ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».  

Основные функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС?анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

 

Как лицензируется?

Программный продукт «1С:CRM» лицензируется по следующим правилам:

  • в основную поставку «1С:CRM 8» включен ключ на 1 пользовательскую лицензию;
  • для того чтобы увеличить количество пользователей, необходимо приобрести дополнительные лицензии;
  • для работы программного продукта с базой данных в формате MS SQL, необходимо приобрести дополнительную лицензию на сервер «1С:Предприятие 8».

Для увеличения количества пользователей «1С:CRM», помимо лицензий на платформу «1С:Предприятие 8», необходимо приобретение дополнительных лицензий «1С:CRM ПРОФ».

Вариант поставки Стоимость

1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 760 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 31 400 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 58 100 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест  112 200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест  270 400 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 513 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (электронная поставка) 6 760 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест (электронная поставка) 31 400 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест (электронная поставка) 58 100 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест (электронная поставка)  112 200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест (электронная поставка)  270 400 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест (электронная поставка) 513 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB) 8 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест (USB) 37 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест (USB) 68 500 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест (USB)  132 400 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест (USB)  319 00 руб.
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест (USB) 605 000 руб.